Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Творчество (список заголовков)
16:03 

Ниска от долшато готова! Вроде...

Всех с праздником! С Днем Победы! Не смотря на хорошую погоду, парад я смотрела дома, зато лично видела все самолеты из окна, репетиции полетов и прямой эфир, вот видимо плюсы жизни на краю города - можно всё вблизи рассмотреть, т.к. за нами видимо Кольцово, поэтому летят очень низко и прям перед нашей высоткой, можно даже им махать, так крутаа!!! И забавно, Москва тучи разгоняла, а солнечно было только в Екб)

За место того, что бы шить тематическое платье на бжд-встречу, я до 4х утра рисовала мейк Ниске.

Я забыла купить коричневый акрил( Поэтому брови карандашные. И под самое утро чуть не разрыдалась. Лак, который я покупала для губ полнейшая лажа!!!! Он всё испортил! Всё тупо поплыло! Губы не получились, но я и так уже один раз голову почти готовую полностью смывала, больше не было желания, так что оставила как есть. Голова долшато меня бесит. Ни один парик не налезает нормально, я даже разрезала один в надежде, но только зря. Глаз подходящих внезапно дома нет. Блин! Идея передалась 50/50, но в ближайшее время переделывать не собираюсь, тупо лень. Хотела в группу выложить фотку процесса, а нечаянно заблокировала доступ к галерее и не знаю как снова дать разрешение!!! Чертов Mi8!!!! >___< Но мейк у меня уже лучше получается или я себя не умею критиковать) Осталось ей в пару кота Салема "раскрасить" и джин готов!

2

@темы: творчество, BJD

19:26 

Сccccамолепный парик!

Загорелась тут мыслью сделать один из обликов Сильваны - черную волчицу. До конца отпуска у меня оставалось 5 дней и поэтому 1 января я посвятила попытке сделать парик своими руками. В процессе я поняла, что делать парик из искусственных волос макушку дело непонятное, т.к. пригладить пучок таких волос для меня оказалось не реально...а еще волосы были не термостойкие и я сожгла челку...пришлось жечь и макушку...А еще без филировачных ножниц стричь челку ужасно...Для фотографий сойдет, но в жизни на него лучше не смотреть, т.к. видно клей...но я думаю он закроется ушками и будет норм.

Глазки куплю чуть позднее, т.к. не могу выбрать цвет и решить...сделать мою женщину жуткой или каноничной)))

Купила таки ткань для сорочки! И сшить мне надо её срочно, т.к. хорошо бы успеть сделать пару фото до нового мейка. Но мне и чуть жаль его переделывать, всё равно врятли получится сделать что-то кардинально другое.
Вообще надо перестать лениться и выложить сюда уже вторую часть истории Сильваны. Надеюсь Киба таки привезет мне арт и я его прикреплю как основу, а то без фотки не понять, что она станет другой. Меняется мой взгляд на жизнь, меняется и моя кукла) Хотя изначально я хотела именно такой мейк, спокойный, романтичный, а теперь...к весне думаю преобразимся)

P.S. С Новым Годом! \( ★ω★ )/

@темы: BJD, творчество

Лисьи мыслишки & делишки

главная